Пакеты с логотипом малыми тиражами. Печать на пакетах в Киеве. Самые дешевые цены на пакеты в Украине!

Что мы хотим получить заказывая печать на пакетах?




 

 

Чаще всего заказчик заказывая пакеты с логотипом плохо представляет что ему хочется увидеть на пакете. Давайте подумаем что нужно, а что нет, и какая при этом преследуется цель. Если пересмотреть пакеты, то можно выделить основную информацию которая бывает на пакетах. Сразу нужно оговориться, что все заказы печати на пакетах делятся условно на два вида:

 - Пакеты заказанные для определенного мероприятия или события, будь то выставка или первый звонок в школе или съезд любителей пива).  Назовем их «пакеты для события».

 - Пакеты заказанные для упаковки реализуемого товара в магазинах, пиццериях, кафе, различных услугах «доставки на дом». Сюда же можно отнести пакеты с логотипом или информацией об услуге. Когда в пакет пакуется брошюра или акционные предложения или документы. К примеру вы оформили депозит, а вам в пакет положили папку с документами и, как бонус, кредитную карточку. Или вы купили билеты на самолет, а в пакет положили еще туристические журналы. Назовем их: «Пакеты для торговли».

На пакетах под определенное событие свойственно печатать название мероприятия, к примеру «IV cъезд любителей выпить и закусить на берегах молочных рек». Также чаще всего указывается дата и место проведения события. Если дату или номер события не принципиально указывать на пакете, то желательно от них отказаться. Ведь пакеты без даты легко можно использовать и после мероприятия. Логотип на таких пакетах занимает второстепенную роль, если он вообще есть. Место логотипа часто занимает изображение ассоциирующиеся с мероприятием. К примеру на пакетах к дню бракосочетания часто заказывают печать голубей или колец, а для проведения собрания членов клуба любителей зимней рыбалки – удочка с рыбкой). Контактная информация практически никогда не указана. Основную смысловую нагрузку на таких пакетах несет название мероприятия или события.

Львиную долю «пакетов для торговли» заказывают магазины и бутики. Здесь наоборот, практически всегда, логотип имеет первоочередное значение и занимает центральное место на пакете. Стоит оговориться, что под логотипом в данном случае мы понимаем и как таковой логотип и название магазина, прописанное определенным шрифтом и цветом. Также в роли логотипа в центре пакета может выступать сайт или какой-либо графический рисунок, ассоциирующийся у клиентов с данным магазином. Почти всегда на таких полиэтиленовых пакетах печатается адрес, телефоны или другая контактная информация (сайт, e-mail, страница в соцсетях и т.д). Уже не раз вместе со всей другой информацией на пакетах заказывали печать QR кода. Часто на пакетах печатают перечень основных товаров или брендов представленных в магазине. Как пример: майки, футболки, рубахи или reebok, nike, solomon. На таких пакетах можно встретить определенный информационный текст, как пример: «каждую пятницу скидка -10%».  Или если магазин или фирма торгует одним товаром, то на пакете может быть напечатана краткая инструкция. Очень часто в макете на пакет присутствуют графические элементы декора в форме всевозможных цветов и узоров.

Не стоит увлекаться и пытаться нанести на пакеты все, как говорится, краткость-сестра таланта. Когда продумываешь, что должно быть на пакетах, нужно понимать, что чем меньше неважной информации, тем легче визуально выделить самое важное. Главное понять, что нужно «показать» покупателю и окружающим на пакете. Для этого существует несколько приемов. Самый простой, это напечатать более жирным или большим то, что ты хочешь выделить. Второй способ привлечь к чему-то внимание на пакете, это выиграть  за счет контраста цветов. Еще можно что-то, что вы хотите выделить напечатать на пакете под определенным углом к всему остальному. Очень кидается в глаза. Интересным маркетинговым ходом можно назвать прием, когда название пишется не горизонтально, как это принято, а к примеру сверху вниз с правой стороны пакета или в зеркальном отображении. Часто для того чтобы выделиться заказывают пакеты с логотипом цветные. В таком случае необходимо проконсультироваться с производителем пакетов какие цвета на каком пакете возможно напечатать. К сожалению яркий, чистый, стандартный желтый не получится на черном полиэтиленовом пакете. А вот розовый на синем пакете или черном – без проблем. Заказывая пакеты с логотипом всегда просите сделать макет, чтобы понять как ваш логотип будет смотреться. Часто заказывают печать пакета с логотипом, который вытянут горизонтально. На пакете такие логотипы смотрятся не достаточно хорошо. Как полоска текста в центре пакета. В таком случае нужно думать, как заполнить пространство на пакете. Может есть возможность растянуть вертикально или разбить логотип на 2 строки. Бывает целесообразнее и красивее напечатать такой логотип не в центре пакета, а внизу.

 

Контакты для заказа:

 

+38 050 651 71 32;

+38 063 279 33 34;

 

malikd@meta.ua

www.paketi.io.ua

 



Обновлен 06 окт 2014. Создан 25 июн 2013



Рейтинг@Mail.ru

Украина онлайн

Пакеты с логотипом